Вход в личный кабинет:
Обратная связь:

Linksys SPA8000

Linksys SPA8000 Заказать оборудование Задать вопрос менеджеру

SPA8000

Linksys SPA8000 - многофункциональная автоматическая телефонная станция (АТС) для предприятий малого и среднего бизнеса позволяющая применить возможности VoIP телефонии используя широкополосный доступ в Интернет.


SPA8000 - идеальное решение для бизнеса, операторов связи и провайдеров предоставляющих услуги VoIP телефонии. 8 настраиваемых линий, до 16 активных вызовов, возможность 3-х сторонних конференций. Вы можете расширить и улучшить возможности уже имеющихся аналоговых телефонов и других средств связи. Установленные клиентом, настроенные и обслуживаемые провайдером, устройства SPA8000 конвертируют голосовой поток в пакеты для передачи через IP сеть, используют распространенные стандарты передачи голоса и информации для надёжной передачи голоса и отправки факсов.

 

Шлюз SPA8000 обеспечивает высокое качество передачи голоса вне зависимости от различных условий сети. Превосходное качество звучания в IP сетях достигается благодаря внедрению стандарта алгоритмов кодирования голоса. Модель SPA8000 может взаимодействовать с различным телефонным оборудованием, таким как: голосовая почта, факс, АТС и системы IVR.

 

Аналоговый шлюз SPA8000 включает в себя все основные функции и возможности, позволяющие провайдерам обеспечивать своих клиентов полным спектром услуг, исходя из их потребностей. SPA8000 поддерживает динамическое обновление программного обеспечения до последней версии.

 

Компания Linksys понимает, что основным требованием, предъявляемым к телефонным услугам как провайдерами, так и конечными пользователями, является безопасность. Шлюз SPA8000 поддерживает надежный метод шифрования данных, благодаря которому обеспечивается высокий уровень безопасности коммуникаций.

 

Особенности SPA8000:

  • 8 портов RJ11, предназначенные для аналоговых телефонов или факсов 
  • 8 конфигурируемых настроек
  • Ожидание вызова, отмена ожидания вызова, ожидание вызова с автоматическим определением номера
  • АОН по имени/номеру 
  • Анти - АОН
  • Переадресация вызовов: «нет ответа», «занято», все вызовы
  • Режим «не беспокоить»
  • Пересылка вызова
  • Трехсторонняя конференция 
  • Индикация ожидания сообщения. Визуальная индикация или звуковой сигнал. 
  • Возврат вызова
  • Функция callback, когда «занято»
  • Блокирование вызовов с ограничением звонков
  • Задержка разъединения
  • Предупреждающий сигнал об ответе
  • Функция выборочного/анонимного сброса вызовов
  • Конфигурируемые кнопки с задаваемой функцией IVR
  • Факс: протоколG.711 или принятие/отправка факсов в режиме реального времени по IP через протокол T.38 *

* поддержка протокола T.38 зависит от модели факса и сетевой устойчивости

27.04.2010 Теги: Linksys


Назад в раздел