Вход в личный кабинет:
Обратная связь:

Техподдержка

support.jpg

  Magnacom.jpg

Техподдержка производится инженерами компании "Magnacom"® на основе          договора «О Технической поддержке». Поддержка обычно производится удалённо (при предоставлении клиентом возможности предоставить удалённый доступ к системе Asterisk™, установленной на сервере и остальному оборудованию), а при срочной необходимости личного присутствия на объекте, с выездом к клиенту. 

Состав технической поддержки 

Выезд специалиста в случае выхода из строя Системы по причине поломки установленного оборудования по Москве (в других городах оговаривается отдельно);

Любое количество вопросов Заказчика по электронной почте, по телефону, связанные с возникшими проблемами в работе Системы и удаленное реагирование нашей компании на Ваш запрос;

Техподдержка установленного Заказчику оборудования осуществляется путем удалённого доступа к Вашему оборудованию, через открытый внешний статический IP адрес;

При необходимости, регламентные работы с выездом к заказчику не более 1 раза в течение месяца для изучения работоспособности системы, поиска возможных проблем, анализа сохраненных данных и прочих работ по регламенту тех-поддержки;

Полная стоимость Технической поддержки компании "Magnacom"® варьируется исходя из количества телефонных линий клиента, количества абонентов во внутреннем номерном плане и списка купленных сервисов. 

Техподдержка офиса малого клиента составляет 40 000 рублей в год. Выезд специалиста в пределах Москвы составит 2000 рублей (в пределах МКАД).

Техподдержка офиса среднего клиента составляет 50 000 рублей в год. Выезд специалиста в пределах Москвы составит 2500 рублей (в пределах МКАД).

Техподдержка офиса крупного клиента составляет от 70 000 рублей в год. Выезд специалиста в пределах Москвы составит 3000 рублей (в пределах МКАД).

Стоимость оплаты тех-поддержки по специальному плану, под клиента с особыми запросами, рассчитывается  по особой договорённости.

Стоимость техподдержки Видеоконференций обсчитывается отдельно в зависимости от типа купленной конференции и запросов клиента, первый год после покупки техподдержка бесплатно(при условии покупки в нашей компании), стандартные условия техподдержки Видеоконференций +10% к стоимости продукта. 

Мы осуществляем гарантию на все решения «Magnacom»® на базе Asterisk: 1 год – на программное обеспечение и заводскую гарантию – на аппаратный комплекс. При необходимости, специалисты «Magnacom»®  в кратчайшие сроки устранят возникшую неисправность или сбой в работе системы.

Своевременно оказанная техническая поддержка поможет не только предотвратить инциденты, но и значительно сократить материальные потери при возникновении аварийных ситуаций.

При покупке решений «Magnacom»® у Вас есть возможность 1 месяц абсолютно бесплатно пользоваться услугами Техподдержки компании «Magnacom»®  и  реально оценить все предоставляемые нашей компанией возможности:

Резервное копирование настроек вашего комплекса;

Настройка ПО «Magnacom» ® Asterisk™;

Диагностика аппаратно-программного комплекса;

Устранение проблем, снижающих производительность системы;

Консультационные услуги;

Если Вы не покупаете годовой абонемент, то в рамках Техподдержки по запросу , компания «Magnacom»® предоставляет возможность выбора наиболее удобного и эффективного для любого клиента способа техподдержки:

Поддержка по «горячему запросу»;

Удаленный сервис;

Индивидуальная программа обслуживания клиента (по договоренности);

ПС ….Если Вас не устраивают конкретные цены нашей компании на техподдержку, Вы можете обсудить с нами любые другие варианты, формы и сроки оплаты, а так же ценовой коридор (оплата помесячно, поквартально или по индивидуальному графику). Мы всегда идем навстречу клиенту и готовы обсудить любые варианты оплаты, сроки, и прочие договоренности.